Как был создан Immediate Core?

Познакомьтесь с нашей командой основателей

Представляем блестящие умы, стоящие за Immediate Core - группу из четырех опытных квантов, каждый из которых имеет впечатляющий 20-летний опыт работы на Уолл-стрит. Их общая цель — предоставить передовую платформу, которая позволит начинающим инвесторам раскрыть потенциал инвестирования на основе данных.

Сегодня наша команда расширилась до 15 квантов и 4 криптоаналитиков. Мы находимся в постоянном поиске исключительных талантов, которые могли бы пополнить наши ряды. В Immediate Core наша преданная команда неустанно работает над разработкой новых инструментов и ресурсов, чтобы помочь новичкам максимально использовать захватывающие возможности, возникающие на криптовалютных рынках.

О нашей компании

Наша дочерняя компания в Лондоне, работающая под эгидой известной глобальной компании по торговле криптовалютами, является движущей силой Immediate Core. Обладая проверенным опытом создания пяти очень успешных решений white label для индустрии FX и торговли акциями, Immediate Core с гордостью является нашим самым первым продуктом для торговли криптовалютой B2C.

С самого первого дня проект Immediate Core имел оглушительный успех. Однако мы не из тех, кто почивает на лаврах. Наша команда стремится постоянно совершенствовать нашу платформу, чтобы поддерживать наше конкурентное преимущество. Присоединяйтесь к нам сегодня и испытайте инновации и сложность наших современных инструментов для торговли криптовалютой.

Почему был создан Immediate Core?

Immediate Core был создан с намерением предоставить убежище для людей, интересующихся миром торговли криптовалютой. Наши основатели стремились создать центр, где пользователи могли бы получать знания о биткойнах, изучать различные торговые стратегии и, в конечном итоге, наслаждаться беспрепятственным путешествием по торговле биткойнами.

С момента своего создания наша платформа была посвящена демонстрации трейдерам, что они обладают свободой развивать свои собственные уникальные торговые стили, выбирать предпочтительные пары биткойнов и устанавливать персонализированные торговые параметры.

Flag Russian
Flag Arabic Flag Chinese Flag Croatian Flag Czech Flag Danish Flag Deutsch Flag Dutch Flag English Flag Estonian Flag Finish Flag French Flag Greek Flag Hungarian Flag Italian Flag Japanese Flag Korean Flag Lithuanian Flag Malay Flag Norwegian Flag Polish Flag Portuguese Flag Serbian Flag Slovak Flag Slovenian Flag Spanish Flag Swedish Flag Thai Flag Turkish Flag Ukrainian Flag Vietnamese

How Was Immediate Core Created?

Meet our Founding Team

Introducing the brilliant minds behind Immediate Core - a group of four seasoned quants, each with an impressive 20 years of experience on Wall Street. Their collective purpose is to provide a cutting-edge platform that empowers novice investors to tap into the potential of data-driven investing.

Fast forward to today, and our team has expanded to include 15 quants and 4 crypto analysts. We are constantly on the lookout for exceptional talent to join our ranks. At Immediate Core, our dedicated team is tirelessly working on developing new tools and resources to help newcomers make the most of the exciting opportunities emerging in the crypto markets.

About our Company

Operating under the umbrella of a renowned global crypto trading company, our London-based subsidiary is the driving force behind Immediate Core. With a proven track record of creating five highly successful white-label solutions for the FX and stock trading industry, Immediate Core proudly stands as our very first B2C crypto trading product.

From day one, the Immediate Core project has been a resounding success. However, we are not ones to rest on our laurels. Our team is dedicated to continuously enhancing our platform to maintain our competitive edge. Join us today and experience the innovation and sophistication of our state-of-the-art crypto trading tools.

Why Was Immediate Core Created?

Immediate Core was created with the intention of providing a haven for individuals interested in the world of cryptocurrency trading. Our founders aimed to establish a hub where users can acquire knowledge about Bitcoin, explore various trading strategies, and ultimately enjoy a seamless Bitcoin trading journey.

From its inception, our platform has been dedicated to demonstrating to traders that they possess the freedom to cultivate their own unique trading styles, select preferred Bitcoin pairs, and establish personalized trading parameters.

Flag English
Flag Arabic Flag Chinese Flag Croatian Flag Czech Flag Danish Flag Deutsch Flag Dutch Flag Estonian Flag Finish Flag French Flag Greek Flag Hungarian Flag Italian Flag Japanese Flag Korean Flag Lithuanian Flag Malay Flag Norwegian Flag Polish Flag Portuguese Flag Russian Flag Serbian Flag Slovak Flag Slovenian Flag Spanish Flag Swedish Flag Thai Flag Turkish Flag Ukrainian Flag Vietnamese